Продвигаем бизнес в Интернете с 2001 года

6 июня 2024, 10:00 (мск), ЦВК "Экспоцентр"

Конференция eTarget. E-commerce

Как во время бума маркетплейсов строить и развивать независимый онлайн-ритейл?
Зарегистрироваться

О конференции

Во время бума маркетплейсов, когда платформы типа OZON, Wildberries, Amazon, eBay, AliExpress и др. становятся все более популярными, построить и развивать независимый онлайн-ритейл может быть сложной задачей. Однако, с правильным подходом и стратегией это вполне возможно.

На конференции eTarget. Ecommerce поговорим о том, как работая над улучшением своего бизнеса, вы сможете успешно построить и развивать независимый онлайн-ритейл в условиях бума маркетплейсов.

Спикеры конференции

Программа формируется, заявленные спикеры и темы докладов могут меняться..
Денис Шубенок
Денис Шубенок
СЕО, «Ашманов и партнеры»
Логотип компании спикера Денис Шубенок
Константин Бровка
Константин Бровка
Head Of Digital Marketing «Детский мир»
Логотип компании спикера Константин Бровка
Ирина Поддубная
Ирина Поддубная
EW Клуб лидеров электронной торговли
Логотип компании спикера Ирина Поддубная
Ольга Юдина
Ольга Юдина
Директор по стратегическому развитию, Easy Commerce
Логотип компании спикера Ольга Юдина
Екатерина Юданова
Екатерина Юданова
Руководитель проектов, Ашманов и партнеры
Логотип компании спикера Екатерина Юданова
Анастасия Курдюкова
Анастасия Курдюкова
Руководитель отдела поисковой оптимизации, «Ашманов и партнеры»
Логотип компании спикера Анастасия Курдюкова
Спикер уточняется
Спикер уточняется
.
Логотип компании спикера Спикер уточняется
Антон Блинов
Антон Блинов
Эксперт департамента SERM ORM, «Ашманов и партнеры»
Логотип компании спикера Антон Блинов
Илья Бурмистров
Илья Бурмистров
Партнер, школа электронной коммерции iWENGO.
Логотип компании спикера Илья Бурмистров
Зарегистрироваться

3 причины посетить конференцию

Программа
Программа формируется экспертами отрасли e-commerce и отвечает запросам профессионального сообщества
Скачать программу
Нетворкинг
Вы сможете пообщаться с коллегами и обзавестись полезными контактами, которые помогут в развитии ваших проектов
Список участников
Подарки
Все участники получат материалы, чек-листы и другие подарки от спикеров и партнеров конференции. Вступайте в чат конференции, чтоб не пропустить актуальные новости
Вступить в чат участников

Программа конференции

10:00 – 10:30

Регистрация участников

Секция I. Тренды в интернет-торговле: рынок, потребители и точки роста.
Каким был первый квартал 2024 год в ecommerce; какие прогнозы на 24-25 гг; как развивается рынок за пределами пятерки универсальных маркетплейсов, какие ожидания от екома у потребителей.
10:30-12:00

Панельная дискуссия с экспертами отрасли

Секция пройдет в формате дискуссионной панели, на которой эксперты вместе с участниками ответят на главный вопрос - как построить и развивать независимый онлайн-ритейл?

  • Презентация исследования: Репутация как драйвер продаж в ecommerce: о чем говорят покупатели в социальных сетях и как использовать эти знания для лидерства
  • Дискуссия с лидерами ecom-отрасли
  • Денис Шубенок
    Денис Шубенок

    СЕО, «Ашманов и партнеры»

  • Константин Бровка
    Константин Бровка

    Head Of Digital Marketing «Детский мир»

  • Ирина Поддубная
    Ирина Поддубная

    EW Клуб лидеров электронной торговли

10:35-11:00

Репутация как драйвер продаж в ecommerce: о чем говорят покупатели в социальных сетях и как использовать эти знания для лидерства

  • Отзывы и путь клиента. Важность отзывов при выборе и покупке. Сценарии потребления отзывов.
  • Упоминания в социальных сетях: объемы, охваты, структура, тенденции, источники, проблемные зоны.
  • Управление репутацией как часть стратегии продвижения в ecommerce: какие шаги предпринять, чтобы перестать вечно "отрабатывать" негатив и выстроить собственную информационную повестку
  • Денис Шубенок
    Денис Шубенок

    СЕО, «Ашманов и партнеры»

12:00 – 12:45

Перерыв

Секция II. Стратегии и инструменты для привлечения покупателей
Рекламно-медийный ландшафт в 2024 году, эффективные форматы и источники трафика, стратегии работы в поисковой пространстве
12:45-14:30

Доклады и панельная дискуссия с экспертами отрасли

Где брать трафик для интернет-магазина, чтобы конвертировать его в лиды и продажи? Подробно разберем этот вопрос на второй секции конференции! Узнаем, как изменился ландшафт поискового пространства в нише электронной торговли и что будет с SEO, когда появится умный поиск с большим количеством языковых моделей.

  • E-commerce: как устроено ранжирование по информационным запросам
  • Продвижение брендов на ecom-площадках
  • E-commerce для b2b
  • Кейс интернет-магазина
  • Ольга Юдина
    Ольга Юдина

    Директор по стратегическому развитию, Easy Commerce

  • Екатерина Юданова
    Екатерина Юданова

    Руководитель проектов, Ашманов и партнеры

  • Анастасия Курдюкова
    Анастасия Курдюкова

    Руководитель отдела поисковой оптимизации, «Ашманов и партнеры»

12:50-13:10

E-commerce: как устроено ранжирование по информационным запросам

  • Анастасия Курдюкова
    Анастасия Курдюкова

    Руководитель отдела поисковой оптимизации, «Ашманов и партнеры»

13:10-13:30

Продвижение брендов на ecom-площадках

  • Спикер уточняется
    Спикер уточняется

    .

13:30-13:50

E-commerce для b2b

  • Обзор рынка и основных показателей
  • KPI в E-commerce, какие основные показатели используют для оценки эффективности
  • Рекламные форматы для E-commerce
  • Структура аккаунта и стратегии
  • Особенности настройки рекламы для b2b
  • Кейс в сфере упаковочных материалов для b2b сегмента
  • Екатерина Юданова
    Екатерина Юданова

    Руководитель проектов, Ашманов и партнеры

13:50-14:10

Кейс интернет-магазина

  • Спикер уточняется
    Спикер уточняется

    .

14:30 – 15:15

Перерыв

Секция III. Репутация как драйвер продаж в e-commerce
Какую роль играет репутация товаров и магазинов в онлайн-ритейле, как продвигать незнакомые бренды и управлять информационным фонов магазина
15:15 – 17:00

Доклады и панельная дискуссия с экспертами отрасли

На третьей секции конференции мы поговорим о значении репутации товаров и магазинов в онлайн-ритейле, стратегиях продвижения новых брендов и управлением информационным фоном магазина.

  • Кейс вывода моно-продукта на рынок
  • Антон Блинов
    Антон Блинов

    Эксперт департамента SERM ORM, «Ашманов и партнеры»

  • Илья Бурмистров
    Илья Бурмистров

    Партнер, школа электронной коммерции iWENGO.

Зарегистрироваться

Стоимость участия

При оплате до 1 июня 3500 ₽
Купить билет
Стоимость конференции после 1 июня будет составлять 4 500 ₽

Организаторы и партнеры

Экспо

Официальный партнер

Перейти на сайт партнера
Оборот

Официальный партнер

Перейти на сайт партнера
Ретейл Рокет

Информационный партнер

Перейти на сайт партнера
https://t.me/ecomtoday

Информационный партнер

Перейти на сайт партнера